ДЖЙОТИШ С НУЛЯ, 2 ступень

недавно в Риге у меня брали интервью для документального фильма на тему ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

в большом ряду заданных вопросов был такой: что вам помогает сейчас держаться?

я уже примерно лет 11, с тех пор как начала изучать Джйотиш, я точно знаю ответ

100%-искренне и без колебаний, говорю: знание

знание, как работает все в этом мире, что все происходящее, как бы мы ни отрицали, имеет свои причины, что негативная карма, когда проживается — все же истощается и заканчивается, о том, что мы СЕЙЧАС можем выбирать, какую судьбу в дальнейшем создавать своими мыслями и действиями

и главное — знание, что каждый 100% получит свое, ровно в том соответствии, что и как он творит
именно это держит и помогает не сжечь себя совсем в костре гнева, ненависти, спасает в минуты истощения и не дает «минусить» долго

я не знаю, что было бы со мной и как и где бы я сейчас была, если бы не это знание

но я точно знаю, что я 11 лет назад и я сейчас — два очень разных человека

наш ум никогда не сможет охватить те масштабы хитросплетений судьбы, которые приводят в своем причудливом узоре нас к тем или иным событиям в то или иное время — это слишком сложная божественная формула, и ее всю мы постичь не в силах

но какую-то часть этого сверх-кода мы все-таки можем разгадать через это знание

и даже научиться определять время, когда будут происходить те или иные события

и мы едва ли можем себе представить, как и когда нам могут пригодиться полученные умения

именно сейчас, в войну, я это вижу очень ясно

поэтому, без лишних слов

2 ступень Курса Джйотиш с нуля — будет

все просто и по-домашнему

закрытый Телеграм-канал, 1 онлайн урок в неделю, отдельный чат для ответов и вопросов

3 формата участия, включая индивидуальный

и
новая опция, учитывая текущие военные обстоятельства: можно присоединиться в любой момент с оплатой понедельно — этого не было раньше, теперь я не привязываю начало обучения к жестким временным рамкам

ну а всех, кто дойдет до конца ступени, будет ждать весомый подарок в виде бонуса

программа ступени лежит здесь

но лучше пишите на почту astrolga@ukr.net или в директ инстаграма или в телеграм , все расскажу

you can never know
but sometimes you can